Гарантия

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик media.service@bk.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию упаковки (при наличии)


ВАЖНО! Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации При грубом механическом воздействии на мебель, использовании не по назначению, неадекватные температурные условия и т.д, компания гарантий НЕ НЕСЕТ!

Сообщить о проблеме

×